Некоторые особенности конструкции шасси Mercedes-Benz E-Class по сравнению с другими бизнес-седанами:
Многорычажные подвески на обеих осях. motor.ru Спереди установлено четыре рычага, сзади — пять. motor.ru Даже базовым версиям со стальными пружинами положены адаптивные амортизаторы. motor.ru
Возможность установки пневматической подвески. motor.ru en.wikipedia.org Она прижимает кузов на 15 мм к земле на скоростях выше 120 км/ч, а во всех остальных случаях поддерживает постоянный клиренс. motor.ru
Рулевой механизм задней оси. motor.ru Он позволяет сократить радиус разворота на величину до 90 сантиметров в зависимости от типа привода. motor.ru Задние колёса поворачиваются на угол до 4,5 градуса. motor.ru
Шасси с подруливающей задней осью. motor.ru Такое решение подразумевает более «короткий» руль: 2,2 оборота от упора до упора вместо 2,4. motor.ru
Использование материалов: в конструкции шасси Mercedes-Benz E-Class (W214) сочетаются высокопрочная сталь и алюминий. en.wikipedia.org
Применение заднеприводной модульной архитектуры. en.wikipedia.org Платформа предназначена для создания автомобилей с мягким гибридом или подключаемым гибридным силовым агрегатом. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.