Некоторые особенности конструкции шасси Ferrari LaFerrari:
Использование углеродного монокока. naavtotrasse.ru Каркас создавался с применением четырёх типов углеволокна, каждый из которых имел собственную структуру, прочность и зону применения. naavtotrasse.ru Это позволило одновременно повысить жёсткость на кручение и снизить массу конструкции на 20% по сравнению с шасси Enzo. naavtotrasse.ru
Интеграция различных функций в шасси. electrodrivemoscow.ru В шасси интегрировали, например, сиденья и аккумуляторный отсек, чтобы повысить жёсткость на кручение (на 27%) и жёсткость балки (на 22%) при одновременном снижении веса. electrodrivemoscow.ru
Использование активных элементов для управления аэродинамикой. naavtotrasse.ru Вместо громоздких спойлеров использовались активные элементы, регулируемые электроникой в зависимости от скорости, угла атаки и торможения. naavtotrasse.ru
Применение магнитореологических амортизаторов. naavtotrasse.ru Передняя и задняя подвески — на двойных поперечных рычагах с такими амортизаторами. naavtotrasse.ru Эта система мгновенно адаптируется к дорожным условиям: от гладкого асфальта до гоночного кордюра. naavtotrasse.ru
Снижение центра тяжести. electrodrivemoscow.ru Все массы расположены между двумя осями автомобиля как можно ближе к полу, чтобы снизить центр тяжести (на 35 миллиметров) и тем самым гарантировать динамичное управление и компактные размеры. electrodrivemoscow.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.