Подвеска. www.drom.ru www.drive2.ru Спереди выполнена на рессорах и с телескопическими амортизаторами, задняя — балансирного типа с шестью продольными реактивными тягами. www.drom.ru Подвеска имеет улучшенную упругую характеристику благодаря увеличению активной длины рессор. www.drive2.ru
Мосты. www.drom.ru www.drive2.ru Все мосты автомобиля — ведущие со сварными балками. www.drive2.ru Редукторы мостов двухступенчатые с парой конических и парой цилиндрических шестерён. www.drive2.ru Редуктор переднего моста расположен горизонтально, а редукторы среднего и заднего мостов — вертикально. www.drive2.ru
Колёса и шины. www.drive2.ru Дисковые колёса с разъёмным ободом и распорным кольцом. www.drive2.ru Шины — специальные односкатные размером 1100–20 — большего диаметра, чем у ЗИЛ-157К. www.drive2.ru
Особенности конструкции трансмиссии ЗИЛ-131:
Система управления. www.drom.ru В кабине нет частокола рычагов: за переключения в двухступенчатой раздаточной коробке отвечает один-единственный рычаг. www.drom.ru
Управление приводом переднего моста автоматизировано. www.drive2.ru При включении понижающей передачи раздаточной коробки передний мост включается автоматически и при переходе на прямую передачу также автоматически отключается. www.drive2.ru
Упрощена карданная передача. www.drive2.ru Сокращено число карданных валов, исключена промежуточная опора для карданного вала привода заднего моста. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.