Некоторые особенности конструкции шасси и кузова BMW iX3 и Mercedes GLC:
Шасси:
BMW iX3: передняя подвеска — типа McPherson, задняя — независимая, пятирычажная, с разнесёнными пружинами и амортизаторами. {6-host} Автомобиль стандартно получает адаптивное шасси с амортизаторами с электронным управлением. {9-host}
Mercedes GLC: шасси кроссовера построено по привычной схеме с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. autoreview.ru Опционально доступны задний подруливающий механизм и адаптивная пневматическая подвеска Airmatic. autoreview.ru Она способна оперативно менять свои настройки (включая клиренс), подстраиваясь под состояние дорожного полотна с помощью фронтальных камер и подсказок навигационной системы. autoreview.ru
Кузов:
BMW iX3: форма кузова характерна для кроссоверов с передним приводом с коротким капотом. www.yaplakal.com Характерный признак экстерьера — крайне скудная деталировка: у нового iX3 практически нет дополнительных декоративных элементов, даже пластиковых расширителей колёсных арок. www.yaplakal.com
Mercedes GLC: кузов на 59% состоит из высокопрочных сталей и сталей средней жёсткости, ещё 17% — это сверхвысокопрочные сорта: основная часть панели пола, пороги, стойки и каркас крыши. www.drive.ru {8-host} Стали горячей формовки — 11%. Это поперечины между моторным отсеком и салоном, центральный тоннель и «рёбра» пола. www.drive.ru {8-host} А оставшиеся 13% — алюминий. www.drive.ru {8-host} Из него изготовлены капот, панели крыши, часть пола багажника и опоры стоек передней подвески. www.drive.ru {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.