Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / В чем особенности конструкции сцепления в классических автомобилях ВАЗ?
Вопрос для Нейро
1 марта
В чем особенности конструкции сцепления в классических автомобилях ВАЗ?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности конструкции сцепления в классических автомобилях ВАЗ:

  • Однодисковое сухое сцепление с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. 14 Оно установлено на маховике, внутри алюминиевого картера, закреплённого на блоке цилиндров. 1
  • Ведущая часть — неразборный узел («корзина») включает в себя кожух сцепления, нажимной диск и диафрагменную нажимную пружину. 14
  • Ведомая часть расположена на шлицах ведущего (первичного) вала коробки передач. 14 Она представляет собой ведомый диск в сборе с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний (демпфером). 14
  • Ведомый диск — стальной, разделён радиальными прорезями на двенадцать секторов, которые изогнуты поочередно в разные стороны. 14 К секторам ведомого диска, независимо друг от друга приклепаны две фрикционные накладки. 1
  • Ведомый диск соединён со своей ступицей через демпфер, гасящий крутильные колебания трансмиссии при резких изменениях нагрузки. 14
  • Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра выключения сцепления, «рабочего» цилиндра, вилки, муфты, подшипника, бачка и педали выключения сцепления. 14 Бачок и гидроцилиндры привода соединены между собой трубопроводами. 14 В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)