Особенности конструкции сцепления в классических автомобилях ВАЗ:
Однодисковое сухое сцепление с центральной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. 14 Оно установлено на маховике, внутри алюминиевого картера, закреплённого на блоке цилиндров. 1
Ведущая часть — неразборный узел («корзина») включает в себя кожух сцепления, нажимной диск и диафрагменную нажимную пружину. 14
Ведомая часть расположена на шлицах ведущего (первичного) вала коробки передач. 14 Она представляет собой ведомый диск в сборе с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний (демпфером). 14
Ведомый диск — стальной, разделён радиальными прорезями на двенадцать секторов, которые изогнуты поочередно в разные стороны. 14 К секторам ведомого диска, независимо друг от друга приклепаны две фрикционные накладки. 1
Ведомый диск соединён со своей ступицей через демпфер, гасящий крутильные колебания трансмиссии при резких изменениях нагрузки. 14
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра выключения сцепления, «рабочего» цилиндра, вилки, муфты, подшипника, бачка и педали выключения сцепления. 14 Бачок и гидроцилиндры привода соединены между собой трубопроводами. 14 В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.