Решётчатая стальная рама от компании Pierobon. bikepost.ru При её разработке ставили задачу повысить жёсткость шасси без увеличения массы мотоцикла. bikepost.ru Для создания рамы использовали 28-мм трубы в традиционном для Ducati стиле «птичья клетка». auto.mail.ru
Изготовление корпуса воздушного фильтра собственной конструкции. auto.mail.ru Совместить оригинальный эйрбокс и раму было невозможно. auto.mail.ru
Использование подрамника из магниевого сплава. www.zr.ru Он держит обтекатель, фары и приборную панель. www.zr.ru
Смещение горизонтального моноамортизатора вбок. www.zr.ru Так конструкторы освободили место для заднего цилиндра двигателя и обеспечили лёгкий доступ к настройкам. www.zr.ru
Возможность изменения степени прогрессии подвески. www.zr.ru Переставляя точки крепления, можно изменять степень прогрессии подвески — от максимальной для езды с пассажиром до линейной для трековых заездов. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.