Некоторые особенности конструкции полноприводных мотоциклов:
Передний привод. 1 В раме вмонтирована центральная труба с валом, который передаёт вращение на передний редуктор посредством кардана. 1 С редуктора вращение направляется цепью на колесо. 1
Конструкция заднего привода. 1 Крутящий момент передаётся цепью через коробку передач. 1
Полая конструкция колёсных дисков. 1 Их объём можно заполнить топливом, что повышает плавучесть мотоцикла. 1
Механизм привода на переднее колесо. 2 Мощность с ведущей звезды отбирается цепью и через редуктор передаётся на кардан, идущий сквозь раму. 2 В рулевой колонке угловой редуктор передаёт мощность на две звезды, расположенные в передней траверсе, откуда она через два кардана изменяющейся длины приходит на редукторы переднего колеса. 2
Использование ременной передачи. 4 Ременной привод переднего колеса перекручивается в роликах на четверть оборота и позволяет поворачивать переднее колесо на любой угол при движении мотоцикла. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.