Некоторые особенности конструкции полноприводной трансмиссии современных внедорожников Nissan:
Nissan Juke. 1 В трансмиссии используется система TVS (Torque Vectoring System), состоящая из двух пакетов фрикционов в приводе каждого из задних колёс. 1 Изменение вектора тяги происходит за счёт блокировки фрикционов того колеса, которое может в данный момент лучше реализовать момент. 1 C буксующего колеса момент, напротив, снимается. 1
Nissan Pathfinder. 4 Трансмиссия All Mode 4×4 имеет четыре режима работы: 4
Позиция «2Н» — это задний привод. 4 В таком режиме рекомендуется ездить по дорогам с твёрдым покрытием и скоростным магистралям. 4
Режим «Auto» — псевдодифференциальный привод на все четыре колеса, а точнее, его электронная имитация. 4 Если в таком положении рукоятки ехать по однородному покрытию, Pathfinder по-прежнему будет заднеприводным, но при намёке на пробуксовку частично или полностью подключит переднюю ось — делается это посредством многодискового сцепления с гидроприводом. 4
В положении рукоятки «4Н» сцепление замыкается принудительно — и Pathfinder превращается в полноприводный автомобиль с жёсткой связью между осями. 4 Это — исключительно для бездорожья. 4
Понижающая передача — режим «4L». 4 Редукция с передаточным числом 2,6 позволяет машине преодолевать крутые подъёмы, обеспечивает «ползущую» скорость с необходимой тягой и позволяет буксировать прицепы массой до трёх тонн. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.