Некоторые особенности конструкции полного привода Volvo XC60:
Автоматическое распределение усилия между передними и задними колёсами. 2 Система сцепления с электронным управлением распределяет усилие на те колёса, которые в данной ситуации имеют наилучший захват. 2 Это обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и предотвращает проскальзывание колёс. 2
Нет жёсткой связи между осями. 3 Всё решает электроника и гидравлика. 3 Датчики отслеживают скорость вращения колёс, угол поворота руля и педаль газа. 3 Если передние колёса начинают буксовать, блок управления активирует насос в муфте Haldex. 3 Гидравлика сжимает пакет фрикционов, передавая момент на заднюю ось. 3
Плавное распределение момента. 3 Например, в повороте Haldex может отправить 10% мощности назад для стабильности, а на льду — до 50%. 3
Подключение задней оси происходит по необходимости. 5 Это зависит от дорожной ситуации и действий водителя. 5 Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъёма в ледяную горку, сложный поворот — всё это распознаётся «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких-либо других признаков. 5
Отсутствие различных мостов, раздаточной коробки, понижающей передачи. 1 За счёт этого конструкция не утяжелена деталями и легче в обслуживании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.