Некоторые особенности конструкции подвесок Ford Fiesta шестого поколения (2008–2017 годы выпуска): avto.tatar
- Передняя подвеска — стойки McPherson. abw.by avto.tatar
- Задняя подвеска — скручиваемая балка. www.kolesa.ru avto.tatar
- Для автомобилей российской сборки характерны увеличенный до 167 мм дорожный просвет, перенастроенные амортизаторы и более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости. abw.by
- В версии Fiesta ST использованы оригинальные пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. abw.by
Шасси автомобиля настроено так, что даже маломощная версия позволяет хорошо проходить повороты, но при этом имеет посредственную плавность хода. avto.tatar