Некоторые особенности конструкции подвески Volvo XC90:
Передняя подвеска имеет конструкцию со сдвоенными треугольными поперечными рычагами. krutilvertel.com Многие детали передней подвески для уменьшения массы изготовлены из алюминия. krutilvertel.com Передний подрамник имеет традиционную конструкцию и выполнен из сваренных стальных панелей. krutilvertel.com
Задняя подвеска основана на конструкции со стальным подрамником и рычагами управления из алюминия или стали, в зависимости от модели и уровня оснащения. krutilvertel.com Сердцевиной задней подвески является стальная поперечина с четырьмя креплениями к кузову. krutilvertel.com
Опциональная пневматическая подвеска. www.drive2.ru krutilvertel.com В качестве упругих элементов используются наполненные сжатым воздухом пневмобаллоны, защищённые гофрированными пыльниками. www.drive2.ru Пневматическая подвеска применяется только совместно с активными амортизаторами (Four-C), что обеспечивает отличную плавность хода и устойчивость, независимо от качества дорожного покрытия и загруженности автомобиля. www.drive2.ru
Система автоматической регулировки высоты подвески. www.drive2.ru Поддерживает постоянный дорожный просвет при любом количестве пассажиров и багажа. www.drive2.ru А во время торможения и резкого набора скорости снижается продольное раскачивание кузова, что сокращает тормозной путь и время, затраченное на разгон. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.