Некоторые особенности конструкции подвески Skoda Octavia с мотором 1.6 MPI:
Простая и ремонтопригодная схема подвесок. 1 Спереди — McPherson со стальными рычагами и шаровой на болтах, сзади — балка с разнесёнными амортизаторами и пружинами. 1
Конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя. 2 Если она выше 110 кВт (150 л. с.), то используется многорычажка, если нет — полузависимая балка. 2
Передние рычаги почти всегда стальные, а шаровая опора сменная. 3
Задняя многорычажка достаточно простая, со сменными сайлентблоками рычагов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.