Некоторые особенности конструкции подвески седельного тягача DAF XF:
Передняя подвеска при использовании оси с максимальной нагрузкой 7,5 тонны или 8,0 тонн — на параболических двухлистовых рессорах, на сайлентблоках. reis.zr.ru У лесовоза DAF XF FAT 6×4 применяется более прочная 9-тонная передняя ось, поэтому здесь рессоры трёхлистовые. reis.zr.ru www.drive2.ru Балка переднего моста — «ушастая», то есть выгнутая вниз относительно оси вращения колёс, смещение по вертикали составляет 112 мм. reis.zr.ru www.drive2.ru
Задняя подвеска — пневматическая, причём у каждого моста — своя, без общего балансира. reis.zr.ru Ведущие оси — 13-тонные, четыре пневмобаллона на ось, итого восемь штук на автомобиль или на 26 тонн нагрузки на ведущих осях. reis.zr.ru Направляющие элементы задней подвески сделаны по аналогии с седельными тягачами: внизу продольные кованые Т-образные балки — реактивные штанги, сверху мост держит А-образная реактивная штанга. reis.zr.ru terratruck.ru
Подвеска кабины — четырёхточечная, может быть в двух вариантах: на пружинных стойках с регулировкой поджатия пружин и пневматическая. terratruck.ru В любом исполнении на задних элементах установлены по два амортизатора — вертикальный и горизонтальный. terratruck.ru Такая схема уменьшает поперечное раскачивание кабины ветром при обгонах. terratruck.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.