Особенности конструкции подвески Nissan Pathfinder разных поколений:
- Nissan Pathfinder первого поколения. 1 Подвеска жёсткая, обладает достаточной энергоёмкостью. 1 Амортизаторы и пружины могут выходить из строя на пробеге свыше 100 000 км. 1
- Nissan Pathfinder третьего поколения. 3 Классическая рамная конструкция совмещена с независимыми подвесками. 3 Передняя подвеска — независимая на продольных рычагах, задняя — независимая многорычажная. 2 Особенностью является необходимость обслуживать развальные болты, так как они установлены как спереди, так и сзади. 2
Также у Nissan Pathfinder третьего поколения есть такая особенность, как слабые колёсные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину. 4