Особенности конструкции передней подвески автомобиля «Лада Калина»:
Независимая конструкция. 14 Она оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. 14
Основа подвески — амортизаторная стойка, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком двумя болтами. 1 Угол развала регулируется верхним болтом. 1
Верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова тремя самоконтрящимися гайками. 1 За счёт своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. 5
Продольные растяжки воспринимают тормозные и тяговые силы. 1 В местах соединений на обоих концах растяжки установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. 1
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. 1 Оба конца штанги соединены с нижними рычагами подвески через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. 1 Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.