Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / В чём особенности конструкции подвески Лада Калина 1?
Вопрос для Нейро
16 февраля

В чём особенности конструкции подвески Лада Калина 1?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности конструкции передней подвески автомобиля «Лада Калина»:

  • Независимая конструкция. 14 Она оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. 14
  • Основа подвески — амортизаторная стойка, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком двумя болтами. 1 Угол развала регулируется верхним болтом. 1
  • Верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова тремя самоконтрящимися гайками. 1 За счёт своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. 5
  • Продольные растяжки воспринимают тормозные и тяговые силы. 1 В местах соединений на обоих концах растяжки установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса. 1
  • Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. 1 Оба конца штанги соединены с нижними рычагами подвески через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. 1 Центральная часть стабилизатора закреплена через резиновые подушки на кузове скобами. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)