Некоторые особенности конструкции подвески Ford F-150 Raptor для бездорожья:
Длинноходная подвеска. 1 Для увеличения проходимости колею расширили на 16,5 см, клиренс увеличили до 241 мм. 1
Амортизаторы Fox Racing. 13 Сзади установлены амортизаторы с дополнительной компрессионной камерой, куда выдавливается масло при слишком большом ходе амортизатора. 1
Адаптивная подвеска. 2 Оснащена электронноуправляемыми амортизаторами, которые снабжены технологией Live Valve. 2 Позволяет быстро адаптироваться к дорожным условиям и менять характеристики демпфирования каждой стойки по отдельности. 2
Специальные алгоритмы работы. 2 При движении по дороге амортизаторы становятся более жёсткими для улучшения управляемости, а в поворотах компьютер зажимает внешние стойки, минимизируя крены. 2 Во внедорожном режиме, наоборот, подвеска становится мягче. 2
Система адаптации к дорожным условиям. 2 Способна определять отрыв передних колёс от земли и предотвращать удары днищем при приземлении. 2 Также подстраивается под активную езду, меняя параметры изменения жёсткости подвески на более агрессивные. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.