Некоторые особенности конструкции подвески Chevrolet Spark 2005 года:
- Передняя подвеска — независимая, с амортизационными стойками типа «МакФерсон». 23
- Задняя подвеска — зависимая, с балкой и рычагами. 3
Особенности подвески типа «МакФерсон»:
- состоит из рычагов, которые обеспечивают мягкость хода и комфорт при движении; 1
- имеет относительно небольшие затраты на изготовление, что делает автомобиль дешевле; 1
- компактна во всех направлениях, поэтому используется на небольших автомобилях класса А. 1
Особенности торсионной подвески:
- главную роль выполняет торсион — специальный упругий элемент из металла или сплава; 1
- одним концом крепится к рычагу, а другим — к кузову или раме; 1
- при наезде на препятствие торсион скручивается и смягчает удар, приходящийся на раму. 1