Некоторые особенности конструкции передней рессоры внедорожников УАЗ:
Многолистовая конструкция. uazobaza.ru Включает несколько листов из углеродистой стали, стянутых в единый пакет центральным болтом. uazobaza.ru Первый лист, находящийся сверху, толще остальных, как минимум, на 1 мм. uazobaza.ru
Дробеструйная обработка. uazobaza.ru Верхняя сторона каждого листа подвергается дробеструйной обработке в процессе изготовления для увеличения срока службы. uazobaza.ru
Стягивание листов хомутами. uazobaza.ru Чтобы исключить боковое смещение листов, их дополнительно стягивают хомутами, число которых — не менее 3-х. uazobaza.ru Каждый хомут прикрепляется к нижнему листу при помощи металлических заклёпок. uazobaza.ru
Изогнутые ушки верхнего листа. uazobaza.ru Через них деталь крепится к раме автомобиля. uazobaza.ru Крепление осуществляется не напрямую, а через кронштейны, изготавливаемые из ковкого чугуна. uazobaza.ru
Резиновые втулки. uazobaza.ru Внутри ушек верхнего листа вставлены резиновые втулки (сайлентблоки), обеспечивающие мягкое и одновременно надёжное соединение рессоры с лонжероном рамы. uazobaza.ru
Буфер. uazbuka.ru К нижней полке лонжерона болтами крепится буфер, смягчающий удары моста, воспринимаемые лонжероном рамы при небольших прогибах рессоры. uazbuka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.