Некоторые особенности конструкции мотора Mitsubishi 4G92 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC:
- Использование двух отдельных профилей кулачка для обеспечения двух режимов работы двигателя: низкоскоростного и скоростного. ru.wikibrief.org
- Автоматическое переключение профиля кулачка при фиксированной частоте вращения двигателя. ru.wikibrief.org
- Использование Т-образного рычага для управления клапанами. en.wikipedia.org ru.wikibrief.org На низких скоростях секция крыла рычага свободно перемещается, позволяя кулачкам малой грузоподъёмности управлять клапанами. en.wikipedia.org На высоких скоростях гидравлическое давление поднимает поршни, заставляя рычаг давить на коромысло, что заставляет кулачок высокого подъёма приводить в действие клапаны. en.wikipedia.org
- Применение двойного выпускного коллектора, включающего передний катализатор, для уменьшения потерь КПД, связанных с сопротивлением системы выпуска. www.colt-club.ru
- Электронная система зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр в версиях DOHC 16V MIVEC. www.motorhunter.ru
Благодаря системе MIVEC двигатель 4G92 мог развивать мощность 175 л. с. (129 кВт; 173 л. с.) при 7500 об/мин, в то время как обычный двигатель 4G92 выдавал 145 л. с. (107 кВт; 143 л. с.) при 7000 об/мин. en.wikipedia.org