Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz SLR McLaren:
Центральное расположение двигателя. 1 Он закреплён на прочной алюминиевой раме и установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести и улучшить динамические характеристики, манёвренность и управляемость автомобиля. 1
Кузов из углеродного волокна. 12 Материал обеспечивает высокую степень поглощения энергии при малом весе и максимальную защиту пассажиров. 1
Вывернутая аэродинамика. 1 После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище автомобиля сделали практически гладким, а под задней частью кузова установили специальный шестиканальный диффузор. 1 Это позволяет воздушному потоку проходить под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивается дополнительная прижимная сила. 1
Выдвижной спойлер. 1 Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. 1 Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает повышенное аэродинамическое сопротивление, а также смещает аэродинамический центр тяжести назад. 1
Независимая подвеска. 3 Передняя — с двойными поперечными рычагами, а задняя — независимая многорычажная. 3 Такое решение позволяет достичь отличной управляемости и устойчивости на высоких скоростях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.