Некоторые особенности конструкции Mercedes-Benz SLR McLaren:
Центральное расположение двигателя. www.drive2.ru Он закреплён на прочной алюминиевой раме и установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести и улучшить динамические характеристики, манёвренность и управляемость автомобиля. www.drive2.ru
Вывернутая аэродинамика. www.drive2.ru После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище автомобиля сделали практически гладким, а под задней частью кузова установили специальный шестиканальный диффузор. www.drive2.ru Это позволяет воздушному потоку проходить под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивается дополнительная прижимная сила. www.drive2.ru
Выдвижной спойлер. www.drive2.ru Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. www.drive2.ru Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает повышенное аэродинамическое сопротивление, а также смещает аэродинамический центр тяжести назад. www.drive2.ru
Независимая подвеска. www.sravni.ru Передняя — с двойными поперечными рычагами, а задняя — независимая многорычажная. www.sravni.ru Такое решение позволяет достичь отличной управляемости и устойчивости на высоких скоростях. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.