Некоторые особенности конструкции Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которые позволяют автомобилю развивать скорость до 100 км/ч за 2,8 секунды:
Гибридная силовая установка. 14 В основе — 4-литровый битурбомотор V8 мощностью 612 л. с. и 850 Нм, который работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT-9G. 13 На первых секундах разгона помогает стартер-генератор, генерирующий дополнительные 14 л. с.. 3 На задней оси расположен электрический модуль, объединяющий синхронный электромотор (204 л. с. и 320 Нм), двухступенчатый редуктор и межколёсный самоблокирующийся дифференциал. 13
Полноприводная трансмиссия 4Matic+. 1 В гибридном режиме карданный вал передаёт тягу от ДВС на заднюю ось, при этом электромотор помогает только задним колёсам. 1 Во время движения на чистой электротяге (на скорости до 130 км/ч) кардан может передавать крутящий момент в обратном направлении — от электромотора к передним колёсам, используя штатные раздатку и межосевую муфту. 1
Шасси AMG Active Ride Control. 13 Вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости — электронная гидравлическая система, меняющая при необходимости «жёсткость» амортизаторов и уменьшающая крены. 3
Полноуправляемое шасси. 3 На скорости до 100 км/ч задние колёса отклоняются в противоположную сторону с передними, улучшая манёвренность, после 100 км/ч все колёса поворачиваются в одну сторону, повышая стабильность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.