Некоторые особенности конструкции кузова седанов Kia K9 и K5:
Kia K9:
В основе автомобиля — заднеприводная платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом. 5
Силовая конструкция кузова более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали. 5
На передней оси применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — многорычажная система. 5
По умолчанию установлены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, в виде опции — электронноуправляемые адаптивные амортизаторы. 5
Рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. 5
На всех колёсах — вентилируемые дисковые тормоза, дополненные современными электронными «помощниками». 5
Kia K5:
Автомобиль построен на новой платформе N3, которая определяет расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины. 3
Силовая структура кузова из высокопрочной стали учитывает требования современных краш-тестов с малым перекрытием. 1
В подкапотном пространстве нет дополнительных металлических распорок, усиливающих жёсткость кузова при статических и динамических нагрузках. 1
Число штампованных элементов (крашбокс, нижняя поперечина, ланжероны, усилители крыльев, подрамники, пороги и т. д.) выросло в сравнении с предыдущей моделью, при этом масса кузова уменьшена на 24 кг или на 7%. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.