Особенности конструкции кузова Aspark Owl:
- В основе кузова лежит углепластиковый монокок, дополненный стальными усилителями. 2 Наружные панели тоже сделаны из углепластика. 2 Для повышения прочности кузова в крышу встроена опорная конструкция из нержавеющей стали. 1
- Серийный кузов дополнен традиционными зеркалами заднего вида и окошками в дверях. 2 При этом боковые камеры заднего вида сохранились — изображение с них транслируется на два монитора по бокам от основного щитка приборов. 2
- Интегрированное в корму заднее антикрыло автоматически поднимается на скорости свыше 150 км/ч и опускается, когда скорость падает ниже 100 км/ч. 2
Особенности конструкции подвески Aspark Owl:
- Подвеска — гидравлическая, на двойных поперечных рычагах «по кругу». 2 В зависимости от её положения дорожный просвет варьируется от 80 до 160 мм. 2
- Подвеска с гидравлической системой регулировки клиренса позволяет изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. 3