Некоторые особенности конструкции купе Citroen SM по сравнению с другими спорткарами 70-х годов:
Гидропневматическая подвеска. 13 Она обеспечивала фирменную плавность хода и возможность регулировать высоту дорожного просвета в пяти положениях (60 мм, 155 мм, 175 мм, 230 мм, 255 мм). 2
Прогрессивная тормозная система. 1 Если у модели DS была комбинация дисков спереди и барабанных механизмов сзади, то на SM диски установили и на заднюю ось (диаметр передних — 300 мм, задних — 256 мм). 2
Рулевое управление DIRAVI. 12 Система с переменным усилием, которая позволяла легко вращать руль на малых скоростях для удобства парковки и манёвров, а на большой скорости «зажималась». 12
Необычные колёса. 4 Они стали примером первого использования углеродного волокна в автомобилестроении, что позволило существенно снизить общий вес автомобиля. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.