Некоторые особенности конструкции купе Citroen SM по сравнению с другими спорткарами 70-х годов:
Гидропневматическая подвеска. motor.ru ru.wikipedia.org Она обеспечивала фирменную плавность хода и возможность регулировать высоту дорожного просвета в пяти положениях (60 мм, 155 мм, 175 мм, 230 мм, 255 мм). www.kolesa.ru
Прогрессивная тормозная система. motor.ru Если у модели DS была комбинация дисков спереди и барабанных механизмов сзади, то на SM диски установили и на заднюю ось (диаметр передних — 300 мм, задних — 256 мм). www.kolesa.ru
Рулевое управление DIRAVI. motor.ru www.kolesa.ru Система с переменным усилием, которая позволяла легко вращать руль на малых скоростях для удобства парковки и манёвров, а на большой скорости «зажималась». motor.ru www.kolesa.ru
Необычные колёса. auto.mail.ru Они стали примером первого использования углеродного волокна в автомобилестроении, что позволило существенно снизить общий вес автомобиля. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.