Некоторые особенности конструкции карьерного самосвала БелАЗ-75710:
Каркас состоит из основной рамы и двух рам поворотных устройств, сочленённых с основой трёхрядными роликовыми подшипниками диаметром 2,75 м. 1
Опорно-поворотные устройства мостов по строению сходны с поворотной платформой экскаватора и включают трёхрядные роликовые подшипники диаметром 2,75 м. 3 Каждый мост поворачивают два гидроцилиндра: один толкает, другой — тянет. 3
На случай отказа гидрооборудования предусмотрены пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. 3 Давления в шести ёмкостях хватает на один поворот мостов из одного крайнего положения в противоположное. 3
Каждый мост оснащён двумя пневмогидравлическими цилиндрами подвески, а также двумя стойками стабилизаторов поперечной устойчивости — что необычно для карьерной техники. 3 Стабилизаторы применены не только для плавности хода, но и для повышения боковой устойчивости от опрокидывания. 3
Силовая установка — дизель-электрическая, состоящая из двух дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс. 3 Для экономии топлива без груза самосвал передвигается на одном из двигателей, а с грузом — на обоих. 3
Тормозная система включает две системы: традиционную дисковую с гидравлическим приводом и электродинамическую, где роль исполнительного механизма выполняет электромотор, установленный в колесе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.