Некоторые особенности конструкции внедорожника Tank 500:
- Рама. 45 Автомобиль построен на лонжеронной раме, к которой крепятся кузов и все остальные ключевые агрегаты. 45
- Подвеска. 45 Спереди применена независимая двухрычажная схема, сзади на тягах подвешен неразрезной мост. 45
- Клиренс — 224 мм. 1 Это позволяет автомобилю легко преодолевать броды глубиной до 0,8 метра, а также совершать подъёмы на крутые склоны и спуски. 1
- Система полного привода. 1 Есть блокировки дифференциалов и понижающая передача, что делает автомобиль подходящим для поездок по труднопроходимым маршрутам. 1
- Кузов. 1 Выполнен с использованием высокопрочной стали, что улучшает жёсткость конструкции и защищает пассажиров при лобовых столкновениях. 1
Некоторые особенности управления Tank 500:
- Несколько режимов движения. 2 Есть режимы «Песок», «Грязь», «Снег» и «Камни», которые оптимизируют работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с условиями движения. 2
- Система помощи при спуске с горы и при старте на подъёме. 2 Это делает вождение более удобным в экстремальных условиях. 2
- Электронные ассистенты. 2 К ним относятся адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, система экстренного торможения и другие. 2
- Система выбора усиления рулевого колеса. 4 Имеет три режима усиления, что обеспечивает уверенное движение машины как по трассе, так и по лёгкому бездорожью. 4