Некоторые особенности конструкции внедорожника Mengshi 917:
- Платформа: автомобиль построен на модульной рамной платформе Mora (Mengshi Off-Road Architecture), которая обеспечивает высокую прочность и адаптивность для бездорожья. 1
- Силовые установки: есть электрическая и гибридная версии. 1 В электрической версии установлены четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с общей мощностью 1088 л. с. и крутящим моментом 1400 Нм. 1 В гибридной версии — три электромотора и ДВС, который выступает в роли удлинителя запаса хода. 1
- Подвеска: полностью независимые подвески, пневмобаллоны позволяют менять дорожный просвет от базового 221 до максимальных 326 мм. 2
- Основные агрегаты: все основные агрегаты упрятаны внутрь рамы и не выступают под днищем, что максимально снижает шансы их повреждения. 2
- Термозащита: аккумуляторная батарея дополнена керамической термозащитой, которая рассчитана на эксплуатацию при резких перепадах температур (от −30 до +55 °C). 2
Некоторые особенности управления внедорожником Mengshi 917:
- Управление задними колёсами: автомобиль оснащён технологией управления задними колёсами, которая позволяет достичь угла поворота до 10,6° и минимального радиуса поворота всего 5,1 метра. 1
- Режим Crab Mode: в определённых моментах машина может ехать по диагонали. 2 Задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, и это позволяет безопасно объезжать препятствия без лишних манёвров. 2
- Внедорожный круиз-контроль: после активации этого режима водитель выбирает комфортную скорость, а электроника сама определяет, по какому алгоритму работать противобуксовочной системе. 2
- Ассистент спуска с горы: контролирует скорость и стабилизирует автомобиль на скользком склоне. 2
- Блокировки дифференциалов: спереди и сзади имеются полноценные дифференциалы, которые механически блокируются на 100%. 2