Некоторые особенности конструкции Lamborghini Huracan:
Использование композитных материалов при изготовлении трансмиссионного тоннеля, задних стоек и моторного щита. www.drive.ru За счёт этого конструкция на 10% легче, чем у предшественника Gallardo, а жёсткость на кручение выросла более чем на 50%. www.drive.ru
Алюминиевый двигатель V10 5.2 FSI с отдельными дросселями для каждого цилиндра. www.drive.ru На малых оборотах бензин распыляется только в коллекторах, при частичных нагрузках — около половины топлива впрыскивается в цилиндры. www.drive.ru Под полным газом система непосредственного впрыска с давлением до 200 бар поставляет до 85% горючего. www.drive.ru
Газораспределительный механизм с регулировкой фаз на всех распредвалах и цепным приводом. www.drive.ru
Впускной коллектор переменной длины. www.drive.ru На малых нагрузках отключается половина цилиндров. www.drive.ru
Система изменения дорожного просвета с пневмоопрами. www.drive.ru
Некоторые особенности трансмиссии Lamborghini Huracan:
Система полного привода с электронным управлением. en.wikipedia.org Направлена на увеличение сцепления с различными поверхностями и повышение общей производительности автомобиля. en.wikipedia.org
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. en.wikipedia.org autoboom.co.il Трансмиссия работает по-разному в зависимости от выбранного водителем режима. en.wikipedia.org Доступны различные режимы езды: Sport, Strada и Corsa, причём Corsa является самым высокопроизводительным режимом. en.wikipedia.org
Возможность движения накатом с разомкнутыми сцеплениями и даже с выключенным двигателем на скоростях до 50 км/ч. www.drive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.