Некоторые особенности конструкции мотоцикла К-750:
- Улучшенная система газораспределения. 3 Введён новый распределительный вал с радиальными гармоническими кулачками, что повышает время сечения и наполнение при всасывании. 3
- Усовершенствованная система вентиляции. 3 Введён новый сапун с изменёнными фазами работы, поднята вентиляционная трубка и улучшена конструкция передних крышек картера двигателя. 3
- Ребристые стенки масляного резервуара. 3 Это позволяет быстрее охлаждать масло. 3
- Поршни с дополнительными маслосборными кольцами. 3 Они снижают расход масла и нагарообразование в камерах сгорания. 3
- Унифицированные узлы и их взаимозаменяемость. 3 Унифицированы амортизаторы, седла, резиновые рессоры и шарниры, взаимозаменяемы колёса, тормоза и другие узлы. 3
- Применение резино-технических изделий. 3 Они использованы на шарнирах задней подвески и седел, на реактивном рычаге, подшипнике диска переднего тормоза и т. д.. 3
Некоторые особенности ремонта мотоцикла К-750:
- Восстановление кривошипного механизма. 4 Так как он имеет прессованную конструкцию, ремонт возможен лишь на производстве, которое располагает оборудованием по термообработке и шлифовке. 4
- Замена штатных деталей. 4 Например, штатный масляный насос можно заменить на другой, более производительный. 4
- Ремонт механизма газораспределения. 4 Посадочное сапуна фрезеруют, а вращающуюся деталь хромируют и шлифуют в размер. 4
- Восстановление ЦПГ. 4 Производят его чистку и разборку с дефектовкой. 4
Для ремонта мотоцикла К-750 рекомендуется обратиться к специалисту.