Некоторые особенности конструкции Honda Civic пятого поколения (1991–1995): 13
Плавная форма кузова. 1 Для автомобиля характерна гладкая форма кузова, которая «плывёт» вниз. 1
Необычная конструкция крышки багажника. 14 У трёхдверного Civic крышка багажника состоит из двух частей, которые открываются отдельно: верхняя часть — это заднее стекло, а нижняя — металлическая дверь. 4
Использование лёгких материалов. 3 Это способствовало созданию экономичного автомобиля. 3
Поднятый капот. 3 Такое решение позволило увеличить ход подвески. 3
Мягкая ходовая часть. 3 По сравнению с предыдущим поколением, ходовая часть стала мягче, что обеспечило более послушную езду за счёт чёткой управляемости. 3
Увеличенная колёсная база. 13 Для трёхдверного хэтчбека она составила 257 см, для четырёхдверного седана — 262 см. 3
Увеличенный дорожный просвет. 1 Он вырос со 150 до 160 мм. 1
Новые тормоза. 1 Для всех версий стали использовать передние тормоза с дисками вентилируемого типа. 1
Подушки безопасности. 1 На дорогих версиях появились фронтальные подушки безопасности (водительская и переднего пассажира). 1
Опции. 1 В качестве опции предлагалась трёхканальная антиблокировочная система тормозов, а к спортивным модификациям SiR — антипробуксовочная система и дифференциал повышенного трения LSD. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.