Некоторые особенности конструкции ходовой части мотоцикла Suzuki RM400:
Рама с меньшим углом наклона рулевой колонки и уменьшенной колёсной базой для быстрого прохождения поворотов. 1
Экструдированный алюминиевый маятник большой длины, который обеспечивал больший ход задней подвески. 1
Передняя подвеска с 38-мм вилкой Kayaba и пневматической подкачкой, которая обеспечивала ход в 28 см. 1 С помощью подкачки воздуха можно было компенсировать недостаточную жёсткость пружин. 1
Задняя подвеска с твиншоками Kayaba, которые также давали ход в 28 см и имели две позиции регулировки скорости отбоя. 1
Возможность регулировки высоты посадки и угла наклона рулевого управления, что позволяло настраивать реакцию руля в зависимости от стиля езды и условий трассы. 2
Переработанные передние и задние крылья из пластика с рёбрами жёсткости, которые предотвращали их трение о шины при попадании грязи. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.