Некоторые особенности конструкции ходовой части ВАЗ-2109:
Передняя подвеска полностью независимая, типа Макферсон, без подрамника. 4 Рычаг подвески крепится напрямую к лонжерону через кронштейн. 4 Основу передней подвески составляет стойка МакФерсона, известная также под названием «Качающаяся свеча». 1 Она состоит из стойки амортизатора, пружины и поворотного кулака. 1
Эксцентриковые болты крепят поворотный кулак к амортизационной стойке и определяют угол развала колёс. 1 Поворачивая эксцентрик, регулируют этот параметр. 1
Вся конструкция поворачивается на двух точках — шаровой опоре и опорном подшипнике, а вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) проходит через отверстие в поворотном кулаке. 1
Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и передними опорами поперечины передней подвески. 3
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. 3 Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. 3
Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, работающей на кручение. 4 Балка связывает между собой колёса и пружины с амортизаторами (стойки), удерживает колёса на определённом месте и снижает боковой крен во время поворотов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.