Передняя подвеска полностью независимая. en.avtotachki.com bumper.guru В её состав входят рычаг верхнего положения, рычаг нижнего положения, стабилизатор, отвечающий за устойчивость машины, и небольшие аксессуары. en.avtotachki.com
Колёса передней пары установлены на ступице, которая вращается легко и без трения на подшипниках. en.avtotachki.com Для надёжной фиксации ступицы с внешней стороны колеса надевается заглушка. en.avtotachki.com
Шаровой шарнир отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. en.avtotachki.com Он принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие. en.avtotachki.com
Амортизатор дополнительно оснащён пружиной для адаптации к российским дорогам. en.avtotachki.com Пружина «обвивается» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое. en.avtotachki.com
Поперечина соединяет все элементы подвески вместе и обеспечивает их взаимодействие с рулевой колонкой. en.avtotachki.com
Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя и испытывает повышенные нагрузки, поэтому её конструкция дополнена более мощными пружинами и увесистыми поворотными элементами. en.avtotachki.com
Задняя подвеска крепится к задней оси автомобиля и соединяет пару колёс, обеспечивая их вращение. en.avtotachki.com Отличие от конструкции передней подвески — отсутствие поворотных механизмов поворота (кулачкового и опорного). en.avtotachki.com
Амортизаторы расположены не прямо вертикально, как в передней части шасси, а слегка наклонены в сторону коробки передач вращения. en.avtotachki.com
На моделях, выпущенных после 2000 года, вместо амортизаторов устанавливаются специальные системы амортизации, включающие пружины, стаканы и гидравлические амортизаторы. en.avtotachki.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.