Некоторые особенности конструкции гоночных радиоуправляемых автомобилей:
Кузов обычно изготавливается из лексана — тонкого, прочного и гибкого листа прозрачного пластика. peugeot-nnov.ru Такой кузов лёгкий и защищает модель при столкновениях и переворотах. peugeot-nnov.ru Для гоночных шоссейных моделей характерны низкие и обтекаемые кузова. ru.ruwiki.ru
Колёса не накачиваются воздухом, их роль выполняют мягкие внутренние вставки. peugeot-nnov.ru Для гонок используются сплошные диски без спиц и шины со специальным мелким протектором. peugeot-nnov.ru
Силовая установка может быть представлена электромотором или двигателем внутреннего сгорания (ДВС). peugeot-nnov.ru ru.ruwiki.ru В электрических моделях двигатель не только разгоняет, но и тормозит модель. ru.ruwiki.ru
Сервоприводы используются для поворота колёс при рулении, а также для управления газом и тормозом на моделях с ДВС. peugeot-nnov.ru
Трансмиссия на большинстве моделей представлена полным приводом с двумя дифференциалами на осях и, зачастую, межосевым дифференциалом. peugeot-nnov.ru
Тормоза в электрических моделях работают за счёт торможения двигателем. peugeot-nnov.ru Некоторые модели оснащены обычными тормозными дисками — двумя или четырьмя. peugeot-nnov.ru
Радиоуправление осуществляется с помощью приёмника, который получает команды от пульта управления и передаёт их сервоприводам и регулятору хода. peugeot-nnov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.