Некоторые особенности конструкции гоночных радиоуправляемых автомобилей:
Кузов обычно изготавливается из лексана — тонкого, прочного и гибкого листа прозрачного пластика. 1 Такой кузов лёгкий и защищает модель при столкновениях и переворотах. 1 Для гоночных шоссейных моделей характерны низкие и обтекаемые кузова. 2
Колёса не накачиваются воздухом, их роль выполняют мягкие внутренние вставки. 1 Для гонок используются сплошные диски без спиц и шины со специальным мелким протектором. 1
Силовая установка может быть представлена электромотором или двигателем внутреннего сгорания (ДВС). 12 В электрических моделях двигатель не только разгоняет, но и тормозит модель. 2
Сервоприводы используются для поворота колёс при рулении, а также для управления газом и тормозом на моделях с ДВС. 1
Трансмиссия на большинстве моделей представлена полным приводом с двумя дифференциалами на осях и, зачастую, межосевым дифференциалом. 1
Тормоза в электрических моделях работают за счёт торможения двигателем. 1 Некоторые модели оснащены обычными тормозными дисками — двумя или четырьмя. 1
Радиоуправление осуществляется с помощью приёмника, который получает команды от пульта управления и передаёт их сервоприводам и регулятору хода. 1
Гоночные модели могут оснащаться транспондерами — датчиками для электронного хронометража. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.