Некоторые особенности конструкции гоночных автомобилей-картов:
Простота конструкции. www.autonews.ru У картов отсутствует традиционный кузов, а сама конструкция максимально простая, что обеспечивает относительно низкую цену автомобилей по сравнению с другими типами автогонок. www.autonews.ru
Короткий ход рулевого колеса. www.autonews.ru На карте нет рулевого редуктора, поэтому ход рулевого колеса очень короткий, что позволяет быстро и точно реагировать на изменения направления. www.nkj.ru
Низкое расположение кресла пилота. www.autonews.ru При управлении возникает ощущение, что водитель буквально скользит по асфальту. www.autonews.ru
Двигатель обычно стоит сзади (или сбоку). www.autonews.ru Как правило, соединён с задней осью цепной или ременной передачей. www.autonews.ru
Передние колёса меньше задних. cttmotor.edusite.ru www.autonews.ru Задние колёса разгоняют карт, они же его и тормозят (на передних колёсах на многих даже спортивных моделях тормозов попросту нет). www.nkj.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.