Некоторые особенности конструкции гоночных автомобилей 80-х годов:
Увеличение размеров машин. 1 В начале 80-х годов болиды продолжали расти, понтоны становились больше, а кокпит смещали максимально вперёд, чтобы было больше места под топливные баки. 1
Использование полноприводной трансмиссии. 4 Например, у Lancia Delta Integrale была полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента по осям в соотношении 54:44 в пользу задних колёс на ранних версиях и 57:43 на поздних. 4
Обрезанный кузов. 4 У некоторых гоночных автомобилей кузов был короче, чем у серийной модели, а колёсная база — меньше. 4 Это делалось для большей верткости на раллийных трассах. 4
Использование мощных двигателей. 34 Например, у МАЗ-TRT был форсирован двигатель до 700 л. с., позже мотор развивал уже 1100 и 1300 л. с.. 3
Использование лёгких и прочных материалов. 2 Например, у «Эстонии-9» был лёгкий и прочный кузов из стеклопластика. 2 У Porsche 959 — кузов из алюминия и кевлара. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.