Некоторые особенности конструкции гоночных автомобилей 80-х годов:
Увеличение размеров машин. www.ixbt.com В начале 80-х годов болиды продолжали расти, понтоны становились больше, а кокпит смещали максимально вперёд, чтобы было больше места под топливные баки. www.ixbt.com
Использование полноприводной трансмиссии. bezrulya.ru Например, у Lancia Delta Integrale была полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента по осям в соотношении 54:44 в пользу задних колёс на ранних версиях и 57:43 на поздних. bezrulya.ru
Обрезанный кузов. bezrulya.ru У некоторых гоночных автомобилей кузов был короче, чем у серийной модели, а колёсная база — меньше. bezrulya.ru Это делалось для большей верткости на раллийных трассах. bezrulya.ru
Использование мощных двигателей. www.drom.ru bezrulya.ru Например, у МАЗ-TRT был форсирован двигатель до 700 л. с., позже мотор развивал уже 1100 и 1300 л. с.. www.drom.ru
Использование лёгких и прочных материалов. nsportal.ru Например, у «Эстонии-9» был лёгкий и прочный кузов из стеклопластика. nsportal.ru У Porsche 959 — кузов из алюминия и кевлара. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.