Некоторые особенности конструкции гоночных автомобилей NASCAR:
Отсутствие дверей. www.ixbt.com Это сделано для обеспечения безопасности водителя: отсутствие дверей сводит к нулю вероятность выброса пилота из болида и последующего попадания под колёса другой машины. www.ixbt.com
Применение поликарбонатных лобовых панелей. www.ixbt.com Этот материал достаточно прочен, чтобы противостоять серьёзным ударам, и в то же время достаточно пластичен, чтобы не раскалываться на острые осколки. www.ixbt.com Для сохранения оптимальной видимости поликарбонат покрывают многослойной защитной плёнкой. www.ixbt.com
Использование углепластика (карбона). www.ixbt.com Этот материал придаёт кузову дополнительную прочность и эластичность, а также упрощает ремонтные работы после столкновений с барьерами ограждения. www.ixbt.com
Применение многорычажной независимой задней подвески. www.ixbt.com Это нововведение позволило использовать специальную гоночную трансмиссию NASCAR нового типа. www.ixbt.com
Использование гидравлической системы рулевого управления. www.dubizzle.com Она установлена в гоночных автомобилях для лучшей управляемости. www.dubizzle.com
Использование мощных и специально настроенных двигателей. www.sports.ru В основе машин лежит V8-мотор с рабочим объёмом 5,8 литра и мощностью около 670 лошадиных сил. www.sports.ru
Использование задних шин внутри первых. vk.com Это требуется на трассах длиной более 1,6 км, где скорость очень высока. vk.com В случае прокола внешней покрышки, внутренняя позволяет пилоту оставить машину под контролем и заехать в боксы для смены резины. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.