Некоторые особенности конструкции гоночного автомобиля Lotec Sirius:
Пространственная рама из углеродного волокна с трубчатыми стальными передним и задним подрамниками, на которых установлены трансмиссия и подвеска. 13
Панели кузова изготовлены из углеволокна, кевлара и стекловолокна. 3
Сдвигающиеся вверх и вперёд двери придают автомобилю футуристический вид. 13
Большая площадь остекления кабины обеспечивает широкую обзорность, что позволяет водителю лучше контролировать ситуацию на предельных скоростях. 13
Продуманная аэродинамика. 3 Элементы конструкции, в том числе плоское днище и заднее антикрыло, создают положительное прижимающее усилие. 3
Двигатель V12 от Mercedes 600, расположенный в средней части, с 48 клапанами и двумя турбонагнетателями. 1
Шестиступенчатая коробка передач CIMA гоночного стиля с ручным переключением. 1
Подвеска спроектирована исходя из опыта гоночных автомобилей того времени: независимая передняя и задняя с двойными треугольными рычагами, амортизаторами, спиральными пружинами, электрогидравлической системой для повышения дорожного просвета с исходных 80 мм до 160 мм, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. 3
Мощные вентилируемые тормоза от Brembo обслуживаются сервосистемой и ABS. 1
Большие шины в 19 дюймов спереди и сзади линейки Pilot Sports от Michelin обеспечивают хорошее сцепление. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.