Некоторые особенности конструкции гоночного автомобиля Lotec Sirius:
Пространственная рама из углеродного волокна с трубчатыми стальными передним и задним подрамниками, на которых установлены трансмиссия и подвеска. vk.com dzen.ru
Панели кузова изготовлены из углеволокна, кевлара и стекловолокна. dzen.ru
Сдвигающиеся вверх и вперёд двери придают автомобилю футуристический вид. vk.com dzen.ru
Большая площадь остекления кабины обеспечивает широкую обзорность, что позволяет водителю лучше контролировать ситуацию на предельных скоростях. vk.com dzen.ru
Продуманная аэродинамика. dzen.ru Элементы конструкции, в том числе плоское днище и заднее антикрыло, создают положительное прижимающее усилие. dzen.ru
Двигатель V12 от Mercedes 600, расположенный в средней части, с 48 клапанами и двумя турбонагнетателями. vk.com
Шестиступенчатая коробка передач CIMA гоночного стиля с ручным переключением. vk.com
Подвеска спроектирована исходя из опыта гоночных автомобилей того времени: независимая передняя и задняя с двойными треугольными рычагами, амортизаторами, спиральными пружинами, электрогидравлической системой для повышения дорожного просвета с исходных 80 мм до 160 мм, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. dzen.ru
Мощные вентилируемые тормоза от Brembo обслуживаются сервосистемой и ABS. vk.com
Большие шины в 19 дюймов спереди и сзади линейки Pilot Sports от Michelin обеспечивают хорошее сцепление. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.