Некоторые особенности конструкции Ferrari 488 Pista по сравнению с другими спортивными автомобилями:
Аэродинамика. autoreview.ru Спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе. autoreview.ru В результате прижимная сила на высокой скорости выросла на 20%. www.drive2.ru
Сниженная масса. www.expressandstar.com autoreview.ru По сравнению с базовым купе, Ferrari 488 Pista легче на 90 кг. autoreview.ru Этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колёса. autoreview.ru
Форсированный двигатель. autoreview.ru Стандартный мотор объёмом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавёлся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегчёнными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel. autoreview.ru
Электронная система Ferrari Dynamic Enhancer. autoreview.ru www.drive2.ru Она индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей. autoreview.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.