Некоторые особенности конструкции электрического пикапа Tesla Cybertruck:
Отсутствие рамы. 14 Кузов основан на «экзоскелете» из сверхпрочной нержавеющей стали. 13
Адаптивная пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета. 2 В верхнем положении кузова он достигает 406 мм. 2
Система электронного рулевого управления. 3 Рулевое управление не соединено с передними колёсами и работает по проводам и датчикам. 1
Низковольтная архитектура. 3 Автомобиль использует 48 вольт практически для всего, что позволяет делать проводку тоньше. 3
Гигабитная сеть на основе Ethernet для подключения всех электронных компонентов. 3 Все они подключаются к одной шине, проходящей через весь корпус автомобиля, что позволяет значительно сократить проводку. 3
Треугольная форма кузова. 3 Такая форма позволила уменьшить сопротивление воздуха. 3
Грузовой отсек оснащён откидным задним бортом с выдвижной аппарелью и жёсткой сдвижной шторкой с электроприводом. 24
На водительском месте нет панелей, нет даже зеркала заднего вида: все переключатели, бортовые приборы и трансляция с камеры заднего вида выводятся на 18,5-дюймовый экран. 1
Сенсоры и система автоматического открывания дверей вместо дверных ручек. 1
Панорамная крыша и система фильтрации воздуха в салоне. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.