Некоторые особенности конструкции двухуровневых автовозов для перевозки легковых автомобилей:
- Две платформы: верхняя и нижняя. 5 Верхняя платформа обычно ломаного типа, что снижает габаритную высоту и центр тяжести перевозимого автомобиля. 5
- Гидравлический привод для движения верхней платформы вверх и вниз. 5 Автомобиль загружается на платформу по выдвижным аппарелям, которые подчинены гидравлической лебедке. 5
- Специальные крепёжные ремни. 5 Они обеспечивают безопасную перевозку автомобиля одинаково качественно на верхней и нижней платформах. 5
- Стабилизатор поперечной устойчивости. 5 Он необходим, чтобы поддерживать устойчивость автовоза во время перевозки автомобилей. 5
- Дополнительные аппарели. 5 Их используют, если автомобиль имеет маленький клиренс, чтобы уменьшить угол заезда. 5
- Регулируемые направляющие нижней платформы. 1 Это позволяет перевозить легковые автомобили любых марок, включая микроавтобусы. 1
- Возможность регулирования по высоте передних и средних направляющих нижней платформы. 1
Также в конструкции могут быть предусмотрены направляющие для заезда на надстройку кабины водителя, защищённые от скольжения лестницы, съёмные стойки ограждения и другие элементы. 1