Некоторые особенности конструкции двигателя HR16DE, устанавливаемого на «Ладу Весту»:
Блок цилиндров из алюминия с цельнолитыми чугунными гильзами. dzen.ru Это позволило снизить массу агрегата, сократить время прогрева двигателя и уменьшить статическую нагрузку на стойки передней подвески. dzen.ru
Привод ГРМ с пластинчатой цепью вместо зубчатого ремня. dzen.ru
Две форсунки на каждый цилиндр. xn--80aal0a.xn--80asehdb dzen.ru Это оптимизирует смесеобразование, что сказывается на снижении расхода топлива и токсичности отработанных газов. dzen.ru
Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме. dzen.ru Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей. xn--80aal0a.xn--80asehdb
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.