Некоторые особенности конструкции дисковых тормозов на мопедах:
Гидравлический привод. zksmoto.com В отличие от барабанного механизма, дисковый тормозной механизм на мопедах, как правило, имеет гидравлический привод. zksmoto.com
Раздельное управление. zksmoto.com Тормоза заднего и переднего колёс приводятся в действие независимо друг от друга. zksmoto.com
Использование тормозной жидкости. www.moto-scuter.ru Вместо троса в конструкцию дискового тормоза входит тормозная жидкость, которая с помощью гидравлики сдвигается специальным поршнем. www.moto-scuter.ru
Наличие разных типов тормозных скоб. zksmoto.com Скобы различаются по конструкции и могут иметь от одного до восьми поршней. zksmoto.com Также они могут быть фиксированными и плавающими. zksmoto.com
Самоподвод колодок. motovelosport.ru В дисковом тормозе нет возвратных пружин, тормозные колодки после торможения расходятся за счёт упругости резинового кольца рабочего цилиндра и отчасти за счёт незначительного биения тормозного диска. motovelosport.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.