Некоторые особенности конструкции цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ-2705:
Рамное шасси в основе автомобиля, в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим. 2
Зависимая подвеска спереди и сзади: спереди — с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами, сзади — на двух полуэллиптических рессорах, дополнительно усиленных рессорным блоком и балкой — стабилизатором поперечной устойчивости. 2
Тормозная система с двумя независимыми контурами, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. 23 На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах — саморегулирующиеся барабанные тормоза. 2
Рулевой механизм работает по принципу «винт — шариковая гайка» и практически во всех модификациях дополняется гидравлическим усилителем руля. 23
Грузовой отсек лишён остекления, дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» — для пассажиров второго ряда кресел. 3
Кабина рассчитана на трёх человек (с учётом водителя), пассажирское кресло сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жёсткими подголовниками. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.