Некоторые особенности конструкции Bugatti Veyron 16.4:
Двигатель с 16 цилиндрами объёмом 0,5 литра, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем на четыре цилиндра. www.auto-brochures.com Благодаря лёгкой конструкции двигатель весит всего 490 кг и способен работать под непрерывной полной нагрузкой. www.bugatti.com
Двухконтурная система охлаждения. www.bugatti.com В большом контуре в трёх радиаторах передней части автомобиля содержится 40 литров охлаждающей жидкости, которая поддерживает рабочую температуру двигателя. www.bugatti.com Во втором, низкотемпературном контуре с отдельным водяным насосом, — 20 литров охлаждающей жидкости. www.bugatti.com
Коробка передач DSG. www.bugatti.com Это семиступенчатая коробка, которая передаёт крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорогу. www.bugatti.com Она сочетает динамические преимущества ручной коробки передач с удобством автоматической. www.bugatti.com
Специальные шины. www.bugatti.com В сотрудничестве с Michelin для Veyron разработали первые в мире массовые шины, которые могут выдерживать скорости в районе 400 км/ч. www.bugatti.com
Керамические дисковые тормоза. www.drive2.ru Для достижения максимальной эффективности торможения и устойчивости к высоким температурам (до 1000 градусов) в качестве материала для тормозных дисков выбрали карбон-керамику. www.bugatti.com
Сложная конструкция бензобака. www.zr.ru Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.