Некоторые особенности конструкции автомобиля Ferrari LaFerrari:
Кузов. В основе лежит монокок из 4 видов карбонового материала массой 70 кг. 1 Аэродинамику кузова обеспечивают активные элементы, увеличивающие прижимную силу в нужный момент. 1 По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение увеличилась на 30%, а на изгиб — на 25%. 1
Подвеска. Спереди у LaFerrari двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. 1 В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля. 4
Двигатель и КПП. Впервые в истории компании на LaFerrari устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. 4 Совокупная мощность силовой установки составляет 963 л. с.. 1
Салон. В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. 1 В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.