Некоторые особенности конструкции автомобиля Ferrari LaFerrari:
Кузов. В основе лежит монокок из 4 видов карбонового материала массой 70 кг. ru.wikipedia.org Аэродинамику кузова обеспечивают активные элементы, увеличивающие прижимную силу в нужный момент. ru.wikipedia.org По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение увеличилась на 30%, а на изгиб — на 25%. ru.wikipedia.org
Подвеска. Спереди у LaFerrari двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. ru.wikipedia.org В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля. autonewsmake.ru
Двигатель и КПП. Впервые в истории компании на LaFerrari устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. autonewsmake.ru Совокупная мощность силовой установки составляет 963 л. с.. ru.wikipedia.org
Салон. В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. ru.wikipedia.org В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. autonewsmake.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.