Некоторые особенности конструкции автоматической коробки передач (АКПП) ZF 5HP18, предназначенной для заднеприводных автомобилей BMW: 12
- Двойной планетарный редуктор «Равиньо». 12 Обеспечивает повышенную эффективность передачи крутящего момента и улучшенную стабильность работы коробки передач. 2
- Гидроблок с шестью соленоидами. 12
- Механизм блокировки гидротрансформатора, который активируется, начиная с третьей передачи. 12
- Отсутствие спортивного режима. 4 Однако наличие блокировок на 4 и 3 ступенях позволяло обеспечить проходимость на просёлочной дороге, улучшая одновременно время разгона автомобиля. 4
- Автоматическое управление. 4 ЭБУ контролировал все параметры работы трансмиссии и подстраивался под стиль управления машины водителем. 4
АКПП ZF 5HP18 выпускалась с 1990 по 1999 годы и предназначалась для моторов объёмом до 3,0 литра и крутящим моментом до 310 Нм. 1