Некоторые особенности конструкции аэродинамического обвеса гоночных машин:
Баланс между скоростью и управляемостью. dzen.ru Низкое сопротивление воздуха позволяет автомобилю развивать высокую скорость на прямых участках. dzen.ru Высокая прижимная сила обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в поворотах и на торможении. dzen.ru Однако существует компромисс: чем выше прижимная сила, тем больше сопротивление воздуха, что снижает максимальную скорость. dzen.ru
Использование граунд-эффекта. dzen.ru www.ixbt.com Днище гоночной машины направляет воздух под машину таким образом, чтобы создавалась область низкого давления. dzen.ru Это увеличивает прижимную силу. dzen.ru
Регулируемые элементы. dzen.ru Например, переднее крыло позволяет настраивать уровень прижимной силы в зависимости от условий трассы. dzen.ru
Использование антикрыла. www.ixbt.com Это пластина в форме перевёрнутого крыла: выпуклая снизу и плоская сверху, которая обычно крепится на задней части кузова. www.ixbt.com Антикрыло создаёт прижимную силу для автомобиля, не давая ему отрываться от земли. www.ixbt.com
Использование боковых понтонов и воздуховодов. dzen.ru Понтоны направляют воздух к задним колёсам и помогают охлаждать двигатели. dzen.ru Воздуховоды минимизируют турбулентные потоки и защищают машину от перегрева. dzen.ru
Применение системы DRS. dzen.ru Она позволяет временно снижать сопротивление воздуха, открывая часть заднего крыла. dzen.ru Это помогает гонщикам увеличивать скорость на прямых и облегчает обгоны. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.