Некоторые особенности разных поколений BMW 5 Series:
Первое поколение (E12, 1972–1981). dzen.ru Седан обладал запасами прочности и надёжности, имел характерную облицовку радиатора в виде ноздрей. www.drive2.ru В 1976 году кузов получил более 40 новых деталей, его форма стала более агрессивной. www.drive2.ru
Второе поколение (E28, 1981–1987). autoboom.co.il Автомобиль получил изменённый кузов со сниженной на 60–90 кг общей массой, внешне стал более динамичным. autoboom.co.il В салоне появилась характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. autoboom.co.il Начиная с этого поколения, автомобили могли комплектоваться системой ABS. autoboom.co.il
Третье поколение (E34, 1988–1994). autoboom.co.il Автомобиль отличался дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности. autoboom.co.il Стал одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. autoboom.co.il В 1991 году появился практичный универсал BMW 5 Series с объёмным багажником — Touring, а также модель с опционально полным приводом. autoboom.co.il
Четвёртое поколение (E39, 1995–2004). autoboom.co.il Седан подрос во всех направлениях и первым из крупносерийных автомобилей в мире получил ходовую часть, которая практически целиком была изготовлена из алюминия. abw.by
Пятое поколение (E60, 2003–2009). dzen.ru Главное отличие поколения — идеальная развесовка 50х50. dzen.ru Для этого перед кузова был сделан алюминиевым, а зад — стальным. dzen.ru Благодаря увеличению колёсной базы, в автомобиле появились места для задних пассажиров. dzen.ru Предусматривалось несколько вариантов рулевого управления. dzen.ru
Шестое поколение (F10/F11/F07, 2010–2017). dzen.ru Впервые «пятёрка» стала лифтбэком — BMW 5 Gran Turismo. dzen.ru На базе F10 BMW впервые представила публике концептуальный гибрид, способный на основе данных с компьютера подстраиваться под стиль вождения. dzen.ru
Седьмое поколение (G30/31/38, 2017 — настоящее время). dzen.ru Кузов, построенный на модульной платформе CLAR, стал ещё больше, убавив в весе ещё на 100 кг. dzen.ru Последнее поколение «пятёрки» имеет рекорд коэффициента лобового сопротивления — 0,22–0,24 в зависимости от модификации. dzen.ru Подвеска тоже, как у 7-й серии: спереди 2-рычажная, сзади — 5. dzen.ru Двигатели — от 2 до 4,4 л. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.