Ferrari LaFerrari создавался не для обычных общественных автомагистралей. 2 Автомобиль оснащён передними и задними аэродинамическими устройствами, которые постоянно находятся в движении, чтобы сбалансировать прижимную силу машины. 4 Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой даже на большой скорости, а регулируемая система контроля устойчивости защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулём и помогает гонщикам профессионалам проходить повороты на максимальной скорости. 4
McLaren P1 задумывался как автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя как в городе, так и на гоночной трассе. 7 Во многом этого удалось добиться благодаря подвеске, собранной на основе элементов от модели 12С, но дополнительно оснащённой гидравлической системой контроля вертикальных колебаний кузова, которая регулирует одновременно и дорожный просвет, и жёсткость подвески. 7 При переключении в гоночный режим гиперкар опускается на 50 миллиметров, а подвеска становится жёстче втрое. 7 Благодаря этой системе McLaren P1 способен развивать в поворотах перегрузки до 2g, причём даже на обычной «гражданской» резине. 7
Таким образом, Ferrari LaFerrari создавался для специфических условий, а McLaren P1 разрабатывался как универсальный автомобиль, подходящий для разных условий движения.